Структура заявки:
На участие в Премии принимается проект с описанием реализованной коммуникационной практики.
Заявка состоит из перечня следующих документов:
1. Портфолио, заполненное по шаблону, отражающее следующую информацию:
- перечень реализованных коммуникационных проектов (с указанием роли и выполняемого функционала, а также примеры работ);
- достижения в сфере коммуникационных практик (премии, грамоты, благодарности и т.д.).
2. Проект (презентация + текстовая версия), содержащий следующие элементы:
- вид контента (блог, страница в социальных сетях, telegram-канал, медийный оффлайн-проект и т.д.);
- описание стратегической или тактической задачи, решаемой с помощью проекта;
- этапы и ход реализации проекта;
- охват аудитории;
- активность аудитории.
3. Характеристика от вышестоящего руководителя (работодателя, руководителя проекта и т.д.) с контактными данными (обязательно).
Ключевые требования к заявке:
- к участию допускаются проекты с описанием коммуникационных практик, реализованных в период с 01 января 2022 года по 01 октября 2024 года;
- к текстовой части проекта в обязательном порядке прилагается презентация.
Критерии оценки заявки:
- актуальность и новизна коммуникационной практики;
- креативность и оригинальность замысла;
- информационно-просветительский потенциал;
- соответствие тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения.